понедельник, 12 марта 2012 г.

Продвижение по НЧ запросам

Продвижение сайта по НЧ запросам


Крупные и коммерческие сайты обычно вкладывают приличные деньги для того чтобы находиться в топе поисковых машин по высокочастотным(ВЧ) и среднечастотным запросам(СЧ) страницы таких сайтов оптимизируют профессиональные оптимизаторы так что получить трафик по подобным запросам бывает очень трудной задачей для вебмастеров которые занимаются данным вопросом не профессионально. В связи с тем, что продвигать сайты становиться все труднее становится актуальным метод продвижения по низкочастотным запросам.


 Данный метод продвижения пожалуй самый доступный способ получения трафика для сайта, который требует в основном временные затраты на написание и оптимизацию статей под НЧ запросы. Для выхода в топ данных запросов достаточно нескольких внешних или даже внутренних ссылок на оптимизированную статью. Отсутствие необходимости в закупке внешних ссылок также является не маловажным моментом, так как поисковые машины могут пессимизировать сайты в выдаче за подобные действия. Дополнительным преимуществом НЧ запросов является то, что они более релевантные к тексту и близкие к потребностям человека, который их использует для поиска. Это позволяет наилучшим образом удовлетворить пользователя зашедшего на сайт, что с большой вероятностью приведет к хорошей конвертации трафика, и хорошим поведенческим факторам на сайте, что очень положительно влияет на отношение поисковиков к сайту. Если Вы зарабатываете при помощи контекстной рекламы Google Adsense то объявления в этом случае также будут подобраны более подходящие так как Google Adsense анализирует ключевой запрос при проведении рекламной компании и следовательно CTR нажатий на объявления будет выше. Продвижение статьями это оптимальный вариант для продвижения по НЧ запросам, кроме того, что к ссылкам в тексте лучше относятся поисковые системы, статью можно написать под определенный ключевой запрос такой же или близкий по смыслу к продвигаемому запросу. При продвижении ссылками на бирже довольно трудно найти релевантные страницы под нужный ключевой запрос. Возможно, легче самому создать нужную страницу и поставить необходимую ссылку на продвигаемый сайт. Если продвигаемые НЧ запросы будут тематически близки к ключевому слову на главной странице, то автоматически будет продвигаться и главная страница с СЧ или ВЧ ключевым словом. При продвижении НЧ запросов нужно проводить хороший анализ конкуренции и подбор ключевых слов если этого не сделать то продвижение в топ может быть затруднительным или потребовать дополнительных затрат на закупку ссылок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий